Конструкции для строительства газопроводов

+7 (495) 258-25-36

Изоляция трубопроводов, резервуаров

  • ремонт антикоррозийного покрытия металлических и железобетонных конструкций
  • монтаж резервуаров под ключ

Covalence Heat Shrinkable Products

  • изоляция трубопроводов
  • продажа и поставка изоляционного материала для труб
  • защита трубопроводов от коррозии
  • изоляция стыков и герметизация термоизолированных труб

Оборудование для монтажа трубопровода

  • Центраторы для сварки труб
  • Машина для резки труб, труборез стальных труб
  • Подогреватель стыков труб ПСТ
Каждый день человечество потребляет почти 100 млн. барр. нефти (если быть точными, то по итогам 2016 года эта цифра составит 96,1 млн., а в планах на 2017 достигнет 97,4 млн. барр.). Понятно, что всю эту нефть надо не только добыть, но и перевезти к месту ее закачки в танкеры или переработки. Вот почему актуальность вопроса транспортировки нефти выдвигается на первый план, и в этом ведущую роль играют магистральные нефтепроводы. Сегодня они металлической паутиной окутали те страны, где ведется добыча нефти. На сегодняшний день мировая трубопроводная система находится в своем оптимальном состоянии, а потому ожидать новых прокладок не стоит. Конечно, эти прогнозы не касаются Китая, где добыча нефти все еще находится в развивающейся стадии, а значит, система первичной транспортировки все еще несовершенна. Пропускная способность труб любого нефтепровода зависит от его диаметра, который может колебаться в диапазоне от 219 до 1400 мм в зависимости от того потока нефти, который надо транспортировать. Ну а его длина не имеет никаких ограничений, кроме учета геологических особенностей местности. Учитывая тот факт, что лидером в производстве нефти в 2015 году была Россия (ежедневно у нас добывается около 10 млн. барр), то несложно предположить, что лидерство среди операторов трубопроводного транспорта также принадлежит нашей стране. Речь идет о компании “Транснефть”: к настоящему времени она создала самую серьезную в мире систему нефтепроводов, достигающую суммарно 50 тыс. км. Самым крупным нефтепроводом был и остается нефтепровод “Дружба”, построенный в середине прошлого века и предназначенный для транспортировки нефти от места ее добычи (Волгоуральского нефтегазоносного района) в страны соцлагеря. Его протяженность - 8900 км трубопроводов, а рабочая мощность достигает 66 млн. тонн нефти ежегодно. Еще один магистральный провод, о котором хотелось бы упомянуть, это БТС-1 (Балтийская трубопроводная система). Он связывает несколько нефтяных месторождений - Тимано-Печорский, Западно-Сибирский, Урало-Поволжский и направляет черное золото в порт Приморска. Его пропускная способность даже больше, чем у “Дружбы”, - порядка 70 млн. в год. Если говорить о Северной Америке, то самым длинными нефтепроводамм там считаются канадский “Редуотер - Порт-Кредит” (его длина составляет 4 840 км) и американский “Трансаляскинский нефтепровод” (его длина достигает 1288 км). Внимания заслуживают также совместные творения США и Канады - нефтепроводные системы «Enbridge» общей длиной 5363 км и «Keystone» протяженность 4720 км.